Мода на «внедорожные купе» захлестнула мир: на этот раз премьерой в популярном сегменте разродилась компания Honda
5koleso
Honda Accord Crosstour. В продаже: с конца 2009 года
Мода на «внедорожные купе» захлестнула мир: на этот раз премьерой в популярном сегменте разродилась компания Honda
2010 Honda Accord Crosstour
© Фото: Honda
От седана Accord новинка отличается не только внешне: за счет более высокой крыши салон выглядит более просторным, а багажник с «двойным» дном позволяет перевезти больше грузов. Однако по проходимости «Кросстур» немногим лучше обычных легковушек: несмотря на то, что производитель относит эту модель к сегменту CUV (Crossover Utility Vehicle), ее дорожный просвет составляет всего 15 см, что лишь на несколько миллиметров выше клиренса седана Honda Accord. Зато выглядит кроссовер представительно: ведь он на 23 см выше и почти на треть метра длиннее седана. Кому нужен такой автомобиль? Американцам! Главным рынком сбыта Accord Crosstour станут США, и выпускать автомобиль будут здесь же — на заводе Honda в Огайо. Впрочем, с новой моделью японцы могут попытать счастья и в России, где уже продается «американец» Honda Pilot.
И два и четыре
2010 Honda Accord Crosstour
© Фото: Honda
Новинка Honda предлагается с одним-единственным двигателем — 271‑сильным V6 объемом 3,5 литра, агрегатируемым 5‑ступенчатым автоматом. При этом, как и большинство кроссоверов на американском рынке, эта модель может оснащаться двумя типами привода — полным и передним. В последнем случае покупатель экономит не только на цене автомобиля (Accord Crosstour 2WD стоит в США от $29 760, а 4WD — от $34 020), но и на заправке: моноприводные модификации проезжают на одном галлоне (примерно 3,8 литра) на 1–2 мили больше, чем полноприводные.
2010 Honda Accord Crosstour
© Фото: Honda