Яркий и эмоциональный концепт-универсал «Номер 9» от Citroen олицетворяет будущее линии DS
Максим Федоров
Яркий и эмоциональный концепт-универсал «Номер 9» от Citroen олицетворяет будущее линии DS, предваряя собой новые стилистические решения трех последующих моделей серии: премиум-седана сегмента C, внедорожника и седана представительского D-класса.
Харизматичная креативность Citroen Numero 9, воплощенная в причудливом сочетании пропорций купе и универсала, открывает новое видение универсала представительского класса. Вытянутые линии, длинный капот и необыкновенно низкий (1270 мм), особенно в сочетании с 21-дюймовыми колесами, длинный и широкий (4930 х 1940 мм) кузов... Помимо чисто стилистических изысков и аэродинамики (SCx=0,61 м²), передняя часть автомобиля разрабатывалась и с учетом применения полногибридной технологии, с возможностью подзарядки от электросети.
Автомобильный ренессанс XXI века: «девятка» определяет будущее линии DS
© Фото: Citroen
В качестве основного силового агрегата «Номера 9» в Пекине был представлен бензиновый двигатель 1.6 THP мощностью 225 л. с. c крутящим моментом 275 Нм. В других странах предполагается оснащение «девятки» и дизельным мотором. В обоих случаях ДВС будет сочетаться с электродвигателем на задней оси мощностью 70 л. с. и крутящим моментом 200 Нм. Автономность хода на электромоторе невелика — всего 50 км, но и на полную зарядку литий-ионных батарей от обычной электророзетки уходит всего 3,5 часа.
Функция boost позволяет сочетать параллельную работу обоих моторов, увеличивая пиковую мощность до 295 л. с., и разгонять 1,5-тонный универсал с 0 до 100 км/ч всего за 5,4 с. При высоких нагрузках или в случае плохого сцепления с дорожным полотном концепт автоматически переводится в полноприводной режим c электроприводом на задние колеса и приводом ДВС — на передние.
Профиль 21-дюймовых дисков напоминает лопасти турбины
© Фото: Citroen
Наследник из Штутгарта
Еще одну возможность заглянуть в будущее своих моделей, разрабатываемых в соответствии с новой архитектурной линией MFA, предложил посредством концепта Concept Style Coupe Mercedes-Benz. За стильными серебристыми обтекателями полноприводного люксового купе будущего из Штутгарта скрываются 2‑литровый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор нового поколения мощностью 211 л. с. и 7 ступенчатая АКП 7G-DCT с двумя сцеплениями. Ближайшим серийным наследником Concept Style Coupe, как в плане стилистики, так и с технической точки зрения, скорее всего, станет седан CLA.