Полюбившийся россиянам кроссовер BMW предстал в новом обличье, став больше, комфортабельнее, быстрее и экономичнее
5koleso
BMW X3. В продаже: с начала 2011 года
Полюбившийся россиянам кроссовер BMW предстал в новом обличье, став больше, комфортабельнее, быстрее и экономичнее
2011 BMW X3
© Фото: BMW
Новое поколение BMW X3 отличает не только более выразительный дизайн, но и возросшие габариты. Длина кроссовера увеличилась на 83 мм, ширина — на 26, а колесная база — на 15. Объем багажника вырос до 550 л, при этом, откинув центральную часть заднего дивана, одно из боковых мест или сложив диван целиком, вместимость грузового отделения можно увеличить почти в три раза: до 1600 л. В перечне опций новинки, впервые среди баварских «иксов», появилась система контроля жесткости подвески, настроек рулевого управления, мотора и трансмиссии (для версий с АКП). За доплату также можно заказать камеру заднего вида с функцией Top View (вид сверху на автомобиль и окружающее пространство) или медиасистему с навигатором, доступом к Интернету и одним из самых больших в классе дисплеев с диагональю 8,8 дюйма.
От четырех до шести
2011 BMW X3
© Фото: BMW
Второе поколение BMW Х3 дебютирует на рыке в двух модификациях — это 184‑сильный xDrive20d, оснащенный новейшим 4‑цилиндровым турбодизелем объемом 1995 см3 и 6‑ступенчатой «механикой», а также xDrive35i с рядной 2995‑кубовой бензиновой «шестеркой», оснащенной двумя турбинами наддува и развивающей 306 л. с. Последняя версия штатно оснащена 8‑ступенчатым автоматом, который за доплату можно заказать и для дизеля. Обе модификации имеют свои сильные и слабые стороны: бензиновая выигрывает в динамике, ускоряясь до сотни всего за 5,7 секунды, зато дизельная отличается низким потреблением горючего, расходуя в среднем всего 5,6 литра солярки на 100 км пути, причем вне зависимости от типа трансмиссии.
2011 BMW X3
© Фото: BMW