Салоны
Главная  /    /  Lincoln MKZ 2013. Все подробности о серийной версии

Lincoln MKZ 2013.
Все подробности о серийной версии

Американская компания Ford активно пытается вдохнуть второе дыхание в свой премиальный бренд Lincoln. Очередную попытку можно связать с презентацией серийной версии седана MKZ 2013 в Нью-Йорке...

Американская компания Ford активно пытается вдохнуть второе дыхание в свой премиальный бренд Lincoln. Очередную попытку можно связать с презентацией серийной версии седана MKZ 2013 в Нью-Йорке. Продажи автомобиля должны стартовать уже вскоре после дебюта.

MKZ – это первая модель Lincoln, созданная в новой Lincoln Design Studio под руководством Макса Вуьфа, перешедшим в компанию из Cadillac. Если сравнить «внутренность» и «наружность» серийной версии авто с концептом, показанным в Детройте, то можно сразу же отметить отсутствие значимых видимых изменений. Среди последних можно выделить разве что обновлённые дверные ручки и зеркала, новую форму крышки багажника. О дизайне автомобиля рассказывает сам Вульф: «Мы попытались создать гармоничную связь между дизайном экстерьера и интерьера. Последний, к слову, получился весьма удобным и функциональным, что должно привлечь молодого покупателя, который стремится к большему разнообразию».

По заверениям руководства Lincoln, MKZ получится гораздо интереснее, нежели Ford Fusion, с которым новинка разделяет платформу, линейку силовых агрегатов и различные системы. А чтобы новый Lincoln смог уверенно конкурировать со своими основными соперниками (BMW 3-Series, Audi A4 и др.), компания-производитель предложит своим клиентам возможность установки нового мотора V6 и ряд эксклюзивных технологий. Среди оных можно выделить систему управления регулируемой подвеской Continuously Controlled Damping (CCD) с тремя режимами (Sport/Normal/Comfort), уникальную панорамную крышу, о которой мы уже рассказывали читателям, автоматическую трансмиссию Push Button.

Lincoln MKZ будет доступен с тремя вариантами силовых агрегатов. 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель EcoBoost имеет мощность 240 лошадиных сил и крутящий момент 366 Нм. Расход топлива такого мотора в городских условиях составляет порядка 10,7 л/100 км и около 7 литров топлива на «сотню» пути по трассе. 3,7-литровый 300-сильный V6 с крутящим моментом 375 Нм по городским дорогам для преодоления 100 км «съест» 13 л топлива, а по трассе на преодоление того же расстояния потребуется 9 л. Также будет доступна и гибридная версия автомобиля, оборудованная 2,0-литровым двигателем Аткинскона и электромотором. Мощность данной силовой установки составит 188 л.с. (о расходе топлива пока что не сообщалось).

Автомобили, укомплектованные 2,0-литровым EcoBoost или V6, будут поставляться с шестиступенчатой автоматической коробкой передач в передне- или полноприводном вариантах. Гибридная версия доступна только в переднеприводном варианте и с CVT.

Среди прочих особенностей «базового» MKZ 2013 можно отметить системы SYNC и MyLincoln Touch, систему воздушной фильтрации салона, подогрев передних сидений, возможность удаленного запуска, систему активного подавления шумов Active Noise Control…