Надежность, комфортность, безопасность и другие не менее важные «ности», реализованные в новых Honda Civic 4D и 5D, уже были протестированы и описаны моими коллегами в апрельском номере «5 колеса»
Наталья Умнова
Мне же выпало оценить нематериальные свойства: аэродинамику, спортивный характер и общую эмоциональность двух этих автомобилей.
Тест Honda Civic
© Фото: Honda
По словам представителей Honda, новые Civic стали более динамичными, спортивными и экономичными за счет аэродинамически выверенного кузова с плоским полом. (Внешний дизайн, кстати, создавали вместе с инженерами «Формулы-1».) Проверяли эти утверждения мы на автодроме в Мячково.
Тест Honda Civic
© Фото: Honda
Civic-седан немного легче хэтчбэка. Разогнавшись на второй передаче до 102 км/ч, я смогла еще прибавить, чтобы потом, резко оттормозившись, войти в крутой поворот. Приятно, что автомат в спортивном режиме сам не переключался выше, позволяя над собой издеваться.
Тест Honda Civic
© Фото: Honda
Civic 5D — более тяжелый, но не менее резвый — чуть лучше держался в поворотах, хотя ни седан, ни хетчбэк так и не ушли в неуправляемый занос, несмотря на отключенную ESP и неопытность некоторых «пилотов». Профессиональный же автогонщик прошел на Honda Civic круг длиной 3275 м за 2:12 — весьма неплохо для серийного неспорткара с автоматом, и точно вызывает эмоции.
Тест Honda Civic
© Фото: Honda