Top.Mail.Ru
Семейный кроссовер. Peugeot 3008

Семейный кроссовер. Peugeot 3008

26.04.2012
Продолжатель популярного во всем мире Peugeot 308 компактвэн 3008 получил действительно мировое признание

Сергей Яковлев

За время своего существования он успел стать автомобилем года по версиям нескольких европейских издательств и завоевать любовь рядового покупателя.

Peugeot 3008 – смесь  кроссовера и минивэна: с одной стороны, у автомобиля высокий клиренс, выделяющиеся колесные арки, агрессивная решетка радиатора, но с другой стороны, автомобиль выпускается только с переднеприводной компоновкой, а его интерьер типичен для семейного фургончика. И, хотя маркетологи Peugeot определяют его именно как компактвэн, 3008 конкурирует не с Ford Focus C-max, Opel Zafira или Volkswagen Touran, а с такими городскими монстрами, как Nissan Qashqai, Skoda Yeti и Mitsubishi ASX. В дизайнерском плане 3008 выгодно выделяется на фоне остальных: Peugeot всегда умели удивлять интересной и запоминающейся внешностью.

2011 Peugeot 3008
© Фото: Peugeot

В Россию Peugeot 3008 поставляется с двумя двигателями. Оба – четрехцилиндровые, с рабочим объемом 1,6 литра. Версия ЕР6С выдает 120 лошадиных сил, а турбированный ЕР6 DT развивает мощность до 156 лошадей и разгоняет компактвэн до 201 км/ч. 120-сильная версия доступна российскому покупателю только в совокупности с пятиступенчатой механической коробкой передач, но для версии с турбо опционально предлагается шестиступенчатая АКПП. В целом, обладатели 3008 хвалят динамику своей машины и, помимо этого, отмечают хорошую шумоизоляцию на высоких скоростях.

2011 Peugeot 3008
© Фото: Peugeot

Разумеется, если вы любите покорять бездорожье, то 3008 – не тот автомобиль, который вам подойдет. Однако и здесь инженеры Peugeot поступили предусмотрительно. В частности, четко работает антипробуксовочная система. Специально для российского рынка клиренс был увеличен с 15 до 18 сантиметров, а бампер сконструировали из гибкого полимера, который гнется, но не ломается при механическом воздействии. Салон 3008 выполнен добротно, все самое необходимое – под рукой. На руле вы не найдете никаких дополнительных кнопок, управление аудиосистемой перенесли на подрулевой пульт. Изюминкой интерьера стал HUD (Head Up Display), который выдвигается из-за приборной панели как прицел самолета-истребителя. На модном дисплее высвечиваются показатели спидометра и другие основные данные о работе автомобиля, которые водитель может получить, не отвлекаясь от дороги. И эта приятная безделушка обойдется в 15 тысяч рублей. Багажник 3008 просторен и удобен. Его минимальный объем составляет 432 литра, есть место для запаски в «подполье», полно разных кармашков и сеточек. Сама дверь багажника двустворчатая, что обеспечивает удобную погрузку больших предметов.

Минимальная цена на Peugeot 3008 у официальных дилеров – 749 000 рублей, и в зависимости от комплектации может быть увеличена до 1 008 000 рублей.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное