Top.Mail.Ru
Renault Koleos: обзор модели

Renault Koleos: обзор модели

02.08.2012
У автолюбителей всего мира французская компания Renault всегда ассоциировалась с элегантными седанами, утончёнными хэтчбеками или городскими малолитражками. Да с чем угодно, но никак не с автомобилями повышенной проходимости.

Сергей Яковлев

За последние пару десятилетий спрос на SUV всех размеров несказанно вырос, и, следуя общемировым тенденциям, свой первый кроссовер Renault представили в 2006 году на Парижском автомобильном шоу. В серию же Koleos пошёл в 2008 году.

 

Renault Koleos, как и многие современные проекты, в пору назвать космополитом: дизайн придумали французы, технической составляющей занимались специалисты из Nissan, и, наконец, собирают среднеразмерный SUV в Южной Корее (а с недавних пор ещё и в Индии). Главными конкурентами Koleos стали его соотечественники Peugeot 4008 и Citroen C-Crosser. Первое поколение Koleos получило 5 звёзд в немецком рейтинге безопасности ADAC, но не смогло завоевать сердца европейских покупателей.  Так, в 2010 году в Великобритании было реализовано менее 2 600 экземпляров, после чего поставки Renault Koleos в эту страну прекратились.

 

Французско-японский кроссовер претерпел обновление в 2011 году. Второе поколение Koleos получил стильную переднюю часть, бампера, фары, радиаторную решётку, сохранив первозданный вид сзади. Конечно, от французов в плане дизайна мы могли бы ожидать чего-то более выдающегося: Koleos выглядит смирно, может быть даже по-представительски скучно. Можно проследить внешние сходства с Nissan Qashqai, тогда как в техническом плане ему ближе всё-таки X-Trail, ещё один популярный японский SUV: многие детали, в том числе подвеска и система полного привода унифицированы.

 

Интерьер Renault Koleos комфортный и эргономичный. Качество отделки нареканий владельцев не вызывает. Кроме этого, Koleos может похвастаться богатым оснащением даже в базовой комплектации: электроусилитель руля, русифицированный бортовой компьютер, противотуманные фары, система доступа и запуска двигателя «без ключа», солидный пакет безопасности и многое другое. На российском рынке доступна полноприводная версия Koleos c двумя силовыми агрегатами на выбор: двухлитровым дизельным и 2,5-литровым бензиновым мощностью 150 и 171 лошадиная сила соответственно. На выбор представлено шесть модификаций стоимостью от 999 000 до 1 258 000 рублей.

 

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное