Top.Mail.Ru
Ремонт автомобильных аккумуляторов

Ремонт автомобильных аккумуляторов

28.03.2012
Аккумулятор для машины – удовольствие не из дешевых. Как Вы могли узнать из нашего недавнего сравнительного теста, приличный экземпляр стоит около четырех тысяч рублей

Тимофей Колесников

Тем не менее, обычно автовладельцы считают его, видимо, чем-то феноменально надежным, а поэтому редко вспоминают о том, что аккумулятор требует своевременного ухода. Как же быть, если все же в батарее обнаруживаются неполадки?

Начнем с того, что конструкция не предусматривает ремонта автомобильного аккумулятора. Разумеется, за исключением технического обслуживания и зарядки. Однако многие хотят сэкономить деньги и стараются устранить любую проблему с батареей своими руками. Важно помнить, что самостоятельный ремонт стоит проводить далеко не при любом виде поломки. Свободно можно браться за дело лишь в двух случаях: если корпус батареи имеет механические повреждения или если необходимо восстановить поврежденную клемму.

АКБ Varta

Рассмотрим первую проблему. Механические повреждения не должны затрагивать целостность пластин или сепараторов в ячейках. Как правило, эти повреждения представляют собой обычные трещины в пластмассе. Происходит это чаще всего из-за неплотного закрепления батареи на постановочной площадке, реже во время переноски или установки. Ремонт автомобильных аккумуляторов с поврежденным корпусом проводится только с помощью тепловой сварки. В процессе ремонта чаще всего используют фрагмент из аналогичной пластмассы. Многое зависит от масштаба трещины. Так, возможны два вида восстановления: либо наложить что-то вроде пластмассовой «заплатки» на испорченную поверхность, либо заполнить небольшую трещину пластмассовым припоем.

Клемма АКБ

Если же клемма пришла в негодность, дело обстоит несколько сложнее. Такой вид ремонта автомобильного аккумулятора требует больших усилий. Народный способ починки заключается в следующем: куски разрушенной клеммы с размерным соотношением примерно 50 на 50 восстанавливаются при помощи саморезов. Просверлите отверстие диаметра 4-5 мм, которое проходит через оба фрагмента разрушенной клеммы. Далее в любом радио- или компьютерном магазине купите токопроводящую смазку. Обработайте ей поверхности, которые прилегают друг к другу. Это позволит значительно уменьшить сопротивление и обеспечить защиту от окисления.

Редакция рекомендует:






(4 оценок, среднее: 4,25 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное