Top.Mail.Ru
Парковка автомобиля и ее виды

Парковка автомобиля и ее виды

09.04.2012
Различные виды этого популярного в жизни любого водителя упражнения подразумевают использование различных маневров

Тимофей Колесников

Как Вы можете помнить, не так давно мы опубликовали инструкции по выполнению параллельной парковки. Но это далеко не все. Поговорим о других видах подробнее.

Безусловно, самый популярный способ парковки в нашей стране – парковка под углом. Особых сложностей она не представляет. Все, что Вам нужно – это заехать передом или задом между двумя стоящими автомобилями. Простота маневра состоит в том, что перед началом парковки автомобиль не стоит параллельно дороге. Благодаря этому заехать становится проще, особенно в ограниченном пространстве. Также парковка автомобиля под углом используется тогда, когда две другие машины стоят вдоль дороги. Самым традиционным способом в такой ситуации является параллельный способ. Но он, увы, не всегда возможен: например, при высокой интенсивности движения или при узкой однополосной дороге.

Существует еще так называемая перпендикулярная парковка. Один из самых распространенных видов парковки на стоянках: у супермаркетов, вокзалов, аэропортов.

В принципе, его можно выполнять как передним, так и задним ходом. На левой половине рисунка маневр передним ходом выполнить проще, поскольку следующее парковочное место свободно и правое крыло вашего автомобиля ничего не заденет. А вот в случае, изображенном справа – только маневр задним ходом. Если места для парковки автомобиля достаточно много, то и в случае справа можно использовать первую передачу. Здесь есть еще одна хитрость: если автомобили по бокам большого размера, то заезжать на парковочное место нужно только задом. В противном случае при выезде габариты автобуса или грузовика сильно ограничат Вам видимость.

Выезд с парковки, как бы странно это ни звучало, тоже может оказаться проблемным. Разберем одну из таких ситуаций. Иногда другие водители оставляют автомобили очень близко от Вашего. Для выезда можно использовать следующую технологию. Сначала выкручиваем руль до упора вправо и двигаемся назад. Потом руль до упора влево и вперед. И делаем так до тех пор, пока не выедем. Вся сложность этого маневра даже для опытного водителя заключается в том, что такие маленькие расстояния спереди и сзади практически невозможно чувствовать. Чтобы ориентироваться, сколько осталось места при начале движения откройте окно и обратите внимание на какую-нибудь точку на дороге в непосредственной близости. Это может быть камушек на асфальте, окурок или что угодно еще. И, когда Вы начинаете движение, смотрите за перемещением автомобиля относительно этой точки. Стоит подчеркнуть, что для успешного выезда в описанном случае необходимо уметь трогаться на минимальной скорости и проезжать при этом минимальное расстояние (буквально несколько сантиметров).

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное