Top.Mail.Ru
Nissan Teana, обзор автомобиля

Nissan Teana, обзор автомобиля

25.07.2012
Современного делового человека невозможно представить себе без автомобиля

Сергей Яковлев

Офисные работники, бизнесмены средней руки, начальники различных уровней – для этих и многих других категорий городских жителей и существует бизнес-класс – сегмент, в котором машина всё ещё средство передвижения, а не роскошь, но с определёнными задатками представительности.  Один из таких, Nissan Teana, появился в 2003 году, довольно быстро прижился на мировом рынке и в нашей стране, в частности, и сегодня пользуется стабильным спросом, составляя конкуренцию таким же резидентам D-сегмента: Toyota Camry, Ford Mondeo, Mazda 6, а так же перспективным новичкам в среднем классе – Peugeot 508 и Citroen DS5.

Nissan Teana
© Фото: Nissan

Первое поколение Nissan Teana пришло на смену Nissan Cefiro и Laurel, моделям, не знакомым с российской аудиторией; и заняло нишу первого бизнес-кара от Nissan, представленного нашим автолюбителям – Nissan Maxima. Внешний вид смутно напоминал Mitsubishi Galant того времени, но в целом Teana выглядел вполне «самостоятельно» и получал немало лестных отзывов в свой адрес. Машина оборудовалась весьма мощными для городской езды двигателями объёмом от 2,0 до 3,5 литров, а в линейке доступных КПП был доступен инновационный вариатор Xtronic CVT-M6. Подводя черту под первой генерацией, можно с уверенностью сказать, что знакомство с моделью прошло успешно.

Nissan Teana
© Фото: Nissan

В условиях жёсткого соперничества в рамках D-класса Nissan обновили Teana в 2008 году. Автомобиль сохранил основные черты экстерьера, разве что некоторые детали (как передние фары) теперь подчёркнуты резкими формами. Teana строится на распространённой платформе Nissan D, которая так же лежит в основе Renault Latitude, Laguna и Nissan Murano. В 2012 модельном году Teana доступна на российском рынке с двумя вариантами двигателей: 2,5-литровым V6 мощностью 182 лошадиных сил и 3,5-литровой силовой установкой на 249 лошадей. Обе версии агрегатируются бесступенчатым вариатором. Комфорт в салоне обеспечивается приличной шумоизоляцией, достаточным количеством пространства для каждого из пассажиров и и высоким качеством отделки. Кресла обтянуты велюром или кожей в зависимости от комплектации, а на передней панели из мягкого пластика вы обнаружите вставки из дерева.  Базовая версия Nissan Teana оснащена боковыми подушками, ABS, аудиосистемой на шесть динамиков, подсветкой салона и стоит от 999 000 рублей.

Редакция рекомендует:






(4 оценок, среднее: 3,50 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное