Обзоры

Главная  /  Обзоры  /  Лизинг дорожно-строительной техники

Лизинг дорожно-строительной
техники

Кризисные явления в строительстве можно победить, если строить новые дороги. Строительство дорог, в свою очередь, может стать движущей силой для роста продаж автомобилей

.

Извечная российская беда – дороги – очевидный фактор, который влияет на динамику продаж автомобилей в салонах дилеров. В связи с кризисными явлениями в экономике многие проекты по реконструкции старых и постройке новых дорог были свернуты или заморожены. А что в итоге? Как результат, более приспособленные к реалиям наших транспортных артерий и более неприхотливые к качеству топлива российские модели авто растут в цене. А вот цены на иномарки на рынке подержанных автомобилей падают. При этом общий спад активности покупателей продолжается – во многих регионах продажи автомобилей упали на несколько десятков процентов.

Как ни странно, продажа автобусов в стране не только не падает, но и продолжает расти. Разумеется, закупку этой категории автотранспорта стимулирует госзаказ, который сталкивается с увеличением потока пассажиров на общественном транспорте. Не отстает от государства и частный сектор, занимающийся на рынке пассажирскими перевозками. Действительно, что остается делать людям, которые в этот кризисный для экономики и семейного бюджета год остались без личного авто? Ездить на общественном транспорте и мечтать, что кризис скоро закончится, а цены на автомобили не вырастут еще больше.

Качество дорог, точнее, отсутствие динамики в улучшении и расширении дорожной сети страны, привело к ситуации, когда владельцы автосалонов и хозяева крупных автомобильных производств испытывают проблемы и неуверенность в завтрашнем дне.

Приобретение новой техники для большинства предприятий, специализирующихся на постройке дорог и их ремонте, представляется весьма проблематичным. Система кредитования дала сбой и, как следствие, значительно выросли процентные ставки. Покупка новой техники тем более невозможна – наличные средства слишком ограничены, чтобы можно было безоглядно вкладывать их в обновление технического парка.

Выход может быть найден, если в стране налажена система лизинга. Кредитование в данном случае задействовано в меньшей степени, чем при прямой покупке машины, а получение прибыли в будущем вполне очевидно – дороги стареют быстро, потребность в работе ремонтников и строителей есть всегда.

В данном аспекте стоит обратить внимание на лизинг дорожно-строительной техники. И не только крупным производствам, занимающимся ее выпуском. Огромное количество устаревающей ремонтной техники пылится в гаражах региональных дорожных предприятий, которым не хватает совсем чуть-чуть, чтобы начать работу. А ведь именно с регионов может начаться крупная кампания по реставрации и развитию дорожной сети страны. Бизнес, словом, весьма и весьма перспективный.