Анонсированный концепт кроссовера от Lambo навел немало шума. И вот 23 апреля на Пекинском автосалоне легендарная итальянская автокомпания представила Lamborghini Urus
Сергей Яковлев
Итальянцы дали понять, что они настроены серьезно, ведь презентацию вел сам Стефан Винкельманн – президент и главный исполнительный директор Automobili Lamborghini. Поэтому есть основания надеяться, что Urus не постигнет та же судьба, что и концепт седана Lamborghini Estoque, показанного в 2008 году на Парижском автосалоне. Если Urus и пойдет в серийное производство (планируют выпускать не более трех тысяч машин в год), то в продаже он появится не ранее 2016 года, а основными целевыми рынками, как считают сами Lamborghini, станут Россия, США, Великобритания, Германия, Ближний Восток и Китай.
Lamborghini Urus Concept
Кроссовер автокомпания Lamborghini представляет впервые, однако в качестве его предшественника выделяют LM002 – пока что единственный серийный внедорожник Lambo. LM002 выпускали с 1986 по 1993 годы, и всего изготовили 301 автомобиль, не считая тех, что были заказаны некоторыми арабскими странами в военных целях. Urus выглядит намного компактнее, чем LM002. Хоть он длиннее, и ширина у него такая же, за счет более низкой крыши высота кроссовера становится меньше (166 сантиметров), что подчеркивает его спортивный характер и в очередной раз напоминает нам о его богатой родословной. Urus, как заявляет производитель, будет значительно легче, чем автомобили того же класса. Для снижения веса многие детали интерьера изготовлены из карбона. Салон выполнен в классическом для Lambo стиле. Он похож на космический корабль. Трансмиссия с двойным сцеплением для переключения использует подрулевые лепестки, а управление всеми основными функциями (указатели поворота, выключатели фар и стеклоочистителей) производится через программируемые кнопки на руле и через компьютер с сенсорным управлением на центральной консоли. Этот компьютер также отвечает за мультимедиа, навигацию и климат-контроль. Для задних пассажиров (в Lamborghini Urus двое могут расположиться сзади) предусмотрен еще один дисплей.
Lamborghini Urus Concept
И, наконец, то, что делает Urus настоящим Lamborghini – это его мотор. Под капотом у Urus располагается 5,2-литровый двигатель V10, который развивает мощность до 600 лошадиных сил. Также кроссовер оснащается постоянным полным приводом. Остается только догадываться, какие показатели Lamborghini Urus продемонстрирует на треке.
Lamborghini Urus Concept