Top.Mail.Ru
Ford Kuga. Из Америки в Европу

Ford Kuga. Из Америки в Европу

30.05.2012
Согласитесь, традиционные представления о внедорожниках любой американской автомобильной компании создают устоявшийся образ огромной неповоротливой, мощной, а главное, неэкономичной машины

Сергей Яковлев

Компания Ford здесь не исключение. Ford T 150, Expedition, Explorer, Escape – те современные модели американского концерна, которые подтверждают устоявшийся стереотип. Такие машины в Европе, да и в России покупают неохотно. Поэтому Ford создали кроссовер, который понравится европейскому человеку, и в 2007 году на Франкфуртском автосалоне перед публикой предстал новый Kuga.

2012 Ford Kuga
© Фото: Ford

Построенный на платформе C1, которая применяется также в Ford Focus и Volvo S40, Kuga обладает средними для своего класса габаритами и высоким клиренсом, который позволяет чувствовать себя уверенно на легком бездорожье. В дополнение к этому Kuga оснащается системой интеллектуального полного привода, которая автоматически реагирует на изменение дорожного покрытия и условий вождения. Вместе с этим Ford Kuga так же хорошо подходит и для спокойной езды по городу или по трассе, демонстрируя, правда, заурядные динамические показатели. Так, разгон до сотни версии с двухлитровым дизельным силовым агрегатом составляет 14,6 секунды, а максимальная скорость – 180 километров в час. Внутри пассажирам места хватает – высокий потолок не доставляет неудобств даже тем, чей рост выше среднего. А вот в багажнике пространства не так уж и много: с задними сиденьями в нормальном положении объем багажного отделения составляет 360 литров, что немного меньше, чем принято ожидать от автомобилей этого класса.

2012 Ford Kuga
© Фото: Ford

По комфортности, как отмечают водители, Kuga чуть превосходит основных конкурентов (Nissan Qashqai и X-Trail, Toyota Rav 4, Volkswagen Tiguan). Шумоизоляция хоть и не такая, как у кроссоверов классом повыше (Volvo XC60, Mercedes GLK), но посторонние звуки с улицы или шум двигателя не настолько громкие, чтобы раздражать водителя или докучать пассажирам. В базовой комплектации Trend, цена которой начинается с 1 012 000 рублей, машина оснащается кожаным рулем, антиблокировочной системой торможения, бортовым компьютером на русском языке, спортивными передними сиденьями, фронтальными и боковыми подушками безопасности для сидящих спереди, хорошей аудиосистемой с шестью динамиками и управлением с рулевого колеса и прочими приятными аксессуарами. Самая «напичканная» версия – Ford Kuga Titanium S – стоит от 1 345 000 рублей и включает в себя кожаную обивку салона, усовершенствованную оптику и увеличенный задний спойлер.

Редакция рекомендует:






(4 оценок, среднее: 4,25 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное