Top.Mail.Ru
Чего нам ждать от Subaru BRZ

Чего нам ждать от Subaru BRZ

29.06.2012
Вот-вот привезут в Россию нашумевшую новинку японской автомобильной промышленности – спортивное купе Subaru BRZ

Сергей Яковлев

Если верить многочисленным прогнозам, эта модель готовится стать едва ли не самым успешным спорткаром последнего десятилетия и уж точно побьет все рекорды 2012 года. Напомним, что в разработке проекта участвовали сразу две крупнейшие автомобильные компании – Subaru и Toyota, чем и объясняется феноменальное сходство BRZ и Toyota GT86. Последнюю, кстати, российские любители погонять уже могут приобрести у официальных дилеров.

Subaru BRZ
© Фото: Subaru

Внешность нового спортивного купе трудно с чем-то сравнить. Устремленные вперед формы обтекаемого кузова довольно неплохо гармонируют со вставками из черного пластика. Некоторые детали экстерьера, правда, выполняют лишь функцию декора и никак не влияют на динамические характеристики BRZ. Задние фары отдаленно напоминают светотехнику современного поколения хэтчбека Subaru Impreza. Интерьер спорткупе вряд ли кого-то оставит недовольным. Удобные сиденья-ковши с регулируемыми подголовниками обтягиваются кожей и алькантрой в премиум-комплектациях. По умолчанию кожаную обивку получают рулевое колесо, рычаг переключения передач и ручной тормоз. Также покупатель BRZ может порадовать себя навигацией GPS с голосовым управлением, системой Bluetooth для безопасных разговоров по телефону за рулем и аудиосистемой на 8 динамиков с синхронизацией с USB и iPod. Задним пассажирам (автомобиль заявлен как четырехместный) не приходится тесно. Комфортно чувствуют себя даже люди с высоким ростом. Удивительно, но японцы подумали и о тех, кому может понадобиться увеличить багажник со стандартных 196 литров до большего объема – задние сиденья легко складываются.

Subaru BRZ
© Фото: Subaru

Техническую составляющую Subaru BRZ впору назвать оригинальной, ведь это первый в мире заднеприводный автомобиль с оппозитным двигателем, расположенным спереди. Объем силового агрегата составляет 2 литра, а мощность – 200 лошадиных сил. Существуют версии как с автоматом, так и с механической коробкой передач. Заявленная максимальная скорость составляет 230 километров в час, а разгон до сотни проходит за 7,5 секунд. Такие цифры для многих стали большим разочарованием, от спортивной Subaru ждали чего-то более впечатляющего. Фанаты компании не теряют надежд, что BRZ еще удивит всех своей динамикой и поговаривают о скором появлении версии спорткупе от мастерской STI.

Цена нового автомобиля – тоже не самая приятная его сторона. И, хотя в США Subaru BRZ стоит от 25 495 долларов, российскому покупателю он обойдется дороже, чем Toyota GT86 – в районе полутора миллионов рублей за базовую комплектацию.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное