Top.Mail.Ru
Бизнес-кореец Hyundai Genesis

Бизнес-кореец Hyundai Genesis

18.06.2012
Стремительно развивающаяся корейская автомобильная промышленность в наши дни снабжает машинами разных классов и категорий весь мир. Hyundai Genesis относится к классу «Е»

Сергей Яковлев

Бизнес-класс набирает популярность во многих странах, и поэтому появление такой машины в модельном ряду Hyundai было если не ожидаемым, то уж точно предсказуемым. Genesis призван конкурировать с  Mercedes E-klasse, Lexus LS  и BMW 5. Сразу отметим, что пока это ему удается с трудом, ведь покупатели вышеперечисленных моделей готовы отдавать свои деньги прежде всего за престиж и имидж марки, тогда как Hyundai Genesis – относительно новый и еще не зарекомендовавший себя автомобиль.

Hyundai Genesis
© Фото: Hyundai

После показа в 2007 году на Нью-йоркском автосалоне Genesis получил немало лестных отзывов. Перед публикой предстал автомобиль с элегантной и выдержанной внешностью – как и положено для машины такого класса. Правда, некоторые элементы внешней отделки похожи на те, что применяются в немецких и японских конкурентах Hyundai Genesis: в передней части прослеживаются черты, типичные для Mercedes и Lexus, а сзади автомобиль напоминает BMW. Салон Genesis приятно удивляет, иначе как роскошным его не назвать. Центральная панель, сиденья, подлокотник, двери – все это отделано кожей. Заднее стекло оснащено шторкой с электроприводом, а водительское сиденье, помимо подогрева, получает систему охлаждения. Шумоизоляция салона Hyundai Genesis ничем не хуже, чем у других автомобилей того же класса.

Но за рулем корейского бизнес-кара приходит понимание того, что по управляемости и динамике машина явно не дотягивает до европейских одноклассников. До сотни Genesis с 262-сильным мотором разгоняется за 7,6 секунд,  максимальная скорость ограничивается 210 километрами в час. Реакция автомобиля на поворот рулевого колеса не такая быстрая и четкая, как у BMW или Mercedes. Владельцы версий Hyundai Genesis без пневматической подвески EAS жалуются на повышенную чувствительность автомобиля к кочкам и ухабам.

Hyundai Genesis
© Фото: Hyundai

Hyundai Genesis в топовой комплектации Luxury+Dis оснащается ABS, комплектом подушек безопасности, электрорегулировкой руля и сидений в 12 направлениях, полным электропакетом, аудиосистемой на 17 динамиков и многим другим. Такая модификация обойдется российскому покупателю в 2 350 000 рублей. Цена, конечно, заметно ниже, чем у конкурентов, но все же дороговато для Hyundai. Практичных покупателей отпугивает и тот факт, что налог на Genesis придется платить в категории от 250 лошадиных сил.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное