Салоны
Главная  /    /  Toyota стремится к «эмоциональной связи с потребителями»

Toyota стремится
к «эмоциональной связи с потребителями»

Toyota стала одним из немногих брендов, сумевших удержать свои «детройтские» новинки в тайне до их официальной премьеры.

Помните видеотизер гибридного концепта NS4, который компания предложила к просмотру незадолго до премьеры автомобиля? Даже в нём производитель смог удержаться от показа каких-либо интересных элементов машины, сконцентрировав внимание зрителей на значках, контурах и красивом видеоряде. Но вчерашний день автосалона в Детройте раскрыл нам и эту новинку. 

Как и большая часть представленных в Детройте концепт-каров, Toyota NS4 призвана дать представление о новых технологиях компании и будущем направлении дизайна. В Toyota говорят, что концепт NS4 олицетворяет новое направление стиля бренда, «нацеленное на создание эмоциональной связи с потребителями». И ведь согласитесь, NS4 выглядит куда интереснее, нежели какой-либо другой седан Toyota. В то же время нужно чётко понимать, что это лишь концепт, который представляет нам один из возможных вариантов дизайна 

Внутри Toyota NS4 выглядит как автомобиль из будущего – во всём господствует минимализм. Центральное место на приборной панели занимает большой сенсорный экран, чем-то напоминающий смартфон. В компании рассказывают, что при создании программного обеспечения и разработке интерфейса автомобилестроитель объединил силы с лидерами этого рынка: Microsoft, Intel и Salesforce. 

Японская компания не разглашает информацию о технических особенностях NS4, заявляя лишь то, что автомобиль оборудован «продвинутой» гибридной силовой установкой.

Toyota NS4 Plug-In Hybrid Concept
© Фото: AOL

Toyota NS4 Plug-In Hybrid Concept
© Фото: AOL

Toyota NS4 Plug-In Hybrid Concept
© Фото: AOL

Toyota NS4 Plug-In Hybrid Concept
© Фото: AOL