Главная  /    /  IS против «большой тройки»

IS против
«большой тройки»

Несмотря на все достоинства модели, вот уже несколько поколений Lexus IS так и не могут стать культовыми в своем сегменте на российском рынке, нещадно уступая традиционно лидирующей в классе «большой тройке» из Германии: Mercedes-Benz C-класса, Audi A4 и BMW 3-й серии.
Третье поколение IS, представленное на минувшей неделе на ездовой презентации в Вене, пожалуй, самое яркое и агрессивное в истории модельной линейки.


Преображение IS, который теперь будет доступен не только в безиновой (IS 250), но и в уже ставшей привычной для других модельных линеек марки, гибридной версии (IS 300h) – действительно качественный скачок. Скачок во всем – от значимых и заметных с первого взгляда изменений концепции дизайна и совершенствования материалов отделки, до целой серии незаметных, но очень интересных мелочей: вроде сенсорных регуляторов климат-котроля или защитных подушек в щели между передними креслами и центральным тоннелем.


Вот только хватит ли этого многообещающего совершенствования IS, чтобы одолеть «немецкую тройку»?! Где-нибудь по ту сторону Атрантики – наверняка! А в России - вряд-ли! Что косвенно подтверждают и планы продаж модели в нашей стране – по 700-800 автомобилей в год.


Впрочем, так ли это важно?! IS осенней коллекции 2013-го года (в России автомобиль появится только в сентябре) стал на порядок ярче и интереснее. И это – главное!

Фото: Lexus