Главная  /    /  Лесник в четвертом поколении

Лесник в
четвертом поколении

В Севилье компания Subaru проводит ездовую презентацию нового поколения своего культового кроссовера Forester, который был представлен публике в конце 2012 года на автосалоне в Лос-Анджелесе.

«Лесник» в четвером поколении стал гораздо просторнее и вместительнее, а также, по примеру дорогих вседорожников, обзавелся интеллектуальной системой помощи на бездорожье и при спуске/подъеме на холм - X-MODE, работающей на скоростях до 40 км/ч.

Клиренс (220 мм, вместо 215 у предыдущего поколения), как и посадка водителя, стали заметно выше. Последнее - благотворно сказалось на обзорности, равно, как и перемещение на 200 мм вперед нижнего крепления передней стойки, благодаря чему длина арки передних дверей выросла на 135 мм, а в углу появилась треугольная форточка.

А вот двухлитровый атмосферный мотор нашего тестового автомобиля – младший в моторной линейке Forester чуть подзажали. В итоге в компиляции с механической трансмиссией этот силовой агрегат получился слишком оборотистым: более-менее приличный момент достигается только после 3300 об/мин, что вынуждает постоянно работать на высоких оборотах двигателя и наполняет салон весьма насыщенным звуком из под капота. На удивление, этого совсем не наблюдается в версии с новым бесступенчатым вариатором. С этой трансмиссией 2-литровый атмосферник уживается куда органичнее, нежели чем с МКПП.

Заметно улучшишась звукоизоляция кузова нового Forester, вызывавшая нарекания в предыдущем поколении, даже в европейской версии она стала заметно эффективнее. Для российского же рынка звукоизоляцию салона обещают еще улучшить.

Вслед за XV, Impreza 2012MY и BRZ, Forester - уже четвертый новый автомобиль в стратегии глобального перерождения модельного ряда, который Subaru начала в конце 2011 г.