Главная  /    /  Мотосезон круглый год

Мотосезон круглый
год

Люди многое делают по привычке, по инерции, как все или потому что "а как же может быть по-другому", хотя на самом деле часто даже не задумываются, почему они это делают и можно ли этого не делать или делать по-другому. Вот, например, так повелось, что мотосезон в центральной части России закрывается где-то в октябре-ноябре, когда температура опускается до +3-5 градусов, выпадает (и быстро тает) первый снег, становится промозгло и противно. И большинство мотоциклистов дружно ставят аппараты на прикол, начинают страдать от мототоксикоза и ждать первых выходных апреля, когда, абсолютно не считаясь с погодой и температурой, которые могут не отличаться от момента закрытия сезона, они снова откроют мотосезон. А почему, собственно, нельзя продолжать ездить и зимой тоже? Понятно, что холодно, но можно же тепло одеться - ходим же мы зимой как-то по улице. Да и у многих есть лыжные костюмы, термобелье. Выбор экипировки - весьма приличный. Неудобно во всем этом, как капуста, приезжать в офис? Так а летом что? То же самое переодевание из мотоэкипировки в цивильную одежду. Гололед? Так на автомобильных дорогах он редко бывает. Асфальт холодный, сцепление плохое? Так кто ж заставляет откручивать газ на полную? Ехать можно аккуратно, внимательно и чтоб не пришлось резко тормозить. Хотя вот торможение, пожалуй, единственная серьезная проблема и то тогда, когда снежная каша забивает дисковые тормоза... В общем, ездить зимой можно: делают же это как-то в северных частях Китая. Да и в Москве все больше появляется товарищей, не закрывающих сезон. На скутере-полтиннике или на трехколесном типа Piaggio MP3 кататься зимой вообще милое дело. Да и на эндурах, некоторые даже на чопперах ездят - было бы желание. Думается, в ближайшем будущем мотоциклистов зимой прибавится: пробки становятся все ужаснее, метро перегружается, да и привыкнув большую часть года тратить на дорогу до работы минут 20, ездить на нее на общественном транспорте или автомобиле больше часа совсем не хочется. А еще, если не закрывать мотосезон, автомобилисты не будут отвыкать от мотоциклистов за долгую осень-зиму, и безопасность езды на двух колесах повысится:)