Главная  /    /  Кризис по-французски

Кризис по-французски

Парижский автосалон в исполнении французских компаний оставил двойственное впечатление. Особенно – в отношении Peugeot. С одной стороны – многочисленная фиерия премьер в залах выставочного центра. Причем премьер не только автомобильных. Дабы привлечь пошатнувшееся внимание публики и отвлечь ее от кризиса компании, Peugeot выкатили на стенд все что могли: от фортепиано, до электрического скутера, кофемолок и мельниц для соли, перца и зелени. Но в то же самое время, как под сводами выставочного центра французы делали хорошую мину при плохой игре, грузчики вывозила вещи из главного шоу-рума Peugeot Avenue на Елисейских полях. Вслед за штаб-квартирой на Гранд Арме, компании пришлось проститься и с еще одним символом своего благополучия.