Главная  /    /  Лучшее враг хорошего.

Лучшее враг хорошего.

Недавно случай свел меня с Peugeot 4008. И хотя общение с новинкой было скоротечным, кроссовер оставил приятное впечатление.

Недавно случай свел меня с Peugeot 4008. И хотя общение с новинкой было скоротечным, кроссовер оставил приятное впечатление.

Созданный по мотивам Mitsubishi ASX,  Peugeot 4008 идентичен японцу по платформе и «начинке». Поэтому габаритами и простором салона 4008-й копирует  своего дальневосточного «родственника». Багажники тоже сопоставимы. А вот по убранству жилой зоны француз несколько отличается от японца. Причем , в лучшую сторону. Новый отделочный пластик, блестящая черная вставка на центральной консоли, хромированная окантовка приборов и ручек, иные панели дверей, самобытный руль (уменьшеный) – вроде мелочи, но впечатление меняют существенно. А русифицированый бортовой компьютер улучшает восприятие информации. Внешность француза на порядок лучше. Полностью переосмысленный (несмотря на схожесть пропорций у французской и японской машин почти нет одинаковых кузовных деталей)  4008 – й получил такой стильный облик, о котором  ASX может только мечтать.В отличии от Mitsubishi , Peugeot  источает законченность и элегантность. Агрегатируемый, как и ASX, 2-литровым 150-сильном двигателем и полноприводной трансмиссией с механикой или вариатором,  4008 – й достаточно бодр на разгоне. 10,9 секунд требуется «четыретысячивосьмому» с автоматической трасмиссией для размена первой сотни. Машина с «механикой» на секунду динамичнее. Максимальная скорость – на вполне приемлемом уровне, под 200км/ч. При этом средний расход топлива составляет порядка восьми литров на сто километров. «Поступь» Peugeot 4008 на ровном покрытии не оставляет желать лучшего. Но когда асфальт искорежен выбоинами проявляется жесткость короткоходной подвески. «Российский пакет» Peugeot 4008 подразумевает некоторую доработку ходовой.  Так передние пружины получили дополнительный виток, задние – полвитка, вследствие чего дорожный просвет увеличился до внушительных 210мм.  Для компенсации прироста клиренса, пересмотрена (в сторону повышения) жесткость газонаполненных амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости.   На бездорожье  Peugeot 4008 ведет себя лучше, чем можно предположить заочно. Значительный дорожный просвет, полный привод, довольно тяговитый двигатель и электронная имитация межосевой блокировки наделяют машину внедорожными задатками. Французский кроссовер удивляет своей ползучестью в грязи, причем без заметного перегрева электромагнитной муфты, с помощью которой осуществляется передача крутящего момента к задним колесам.  Холмы и спуски градусов под тридцать автомобиль тоже преодолевает играючи. Кстати, российская комплектация подразумевает металлическую защиту картера двигателя и аккумулятор увеличенной емкости, что весьма актуально для зимних условий эксплуатации. Остается добавить, что Peugeot 4008 имеет три года гарантии (или 100тыс. пробега). Что поставляется из Японии. И при сопоставимой с Mitsubishi ASX цене под миллион он «на голову выше» своего идейного вдохновителя.