Главная  /    /  Четвертое пришествие

Четвертое пришествие

Испанский дух, немецкие технологии – в Мартореле уверены, что этот коктейль придется по вкусу россиянам.

Испанская автомобильная марка SEAT начинает свой четвертый “крестовый поход” в Россию. В рамках визита российских автомобильных журналистов на завод SEAT в каталонском Мартореле, испанцы заявили о серьезности свох намерений и поделились планами.

Во внутрикорпоративном соперничестве с братьями по VW Group, SEAT делает ставку на более яркий молодежный дизайн.

Первые три захода на российский рынок завершились полным фиаско. Узнаваемость марки в России настолько низка, что их можно считать лишь шатким фундаментом к нынешнему четвертому пришествию. В отличие от трех первых попыток, сегодня испанская марка вторгается в Россию под знаменами VW Group. Именно на дилеров концерна и делается ставка. Из наследства, доставшегося от прежних дистрибьюторов, SEAT пока работать лишь с тремя дилерами. Еще 11 ДЦ представляют «империю VW». Всего к концу года количество дилеров марки должно вырасти до 35. Пока у них будут представлены лишь три модели: Ibiza, Leon и Freetrack. Зато количество модификаций приближается к двум десяткам.

Впрочем, в этом году испанцы и не планируют масштаной экспансии на рынок, делая ставку на развитие в 7-8 городах, которые должны стать плацдармом для покорения России. В соответствие с новой стратегией развития, российский рынок, наряду с китайским и мексиканским, в Мартореле включают в тройку наиболее приоритетных на ближайшие годы.