Главная  /    /  Самый долгий пит-стоп

Самый долгий
пит-стоп

Обычно, чтобы дозаправить легковой автомобиль, нужно пара-тройка минут (ну, если, конечно, очереди нет). На гоночном автомобиле, во время пит-стопа на соревнованиях, на это уходит считанные секунды. А вот чтобы заправить Opel Astra, может потребоваться около 45 минут. Именно такой "рекорд" поставила редакция "5 колеса" при испытаниях данного автомобиля. Но все по порядку.

Обычно, чтобы дозаправить легковой автомобиль, нужно пара-тройка минут (ну, если, конечно, очереди нет). На гоночном автомобиле, во время пит-стопа на соревнованиях, на это уходит считанные секунды. А вот чтобы заправить Opel Astra, может потребоваться около 45 минут. Именно такой "рекорд" поставила редакция "5 колеса" при испытаниях данного автомобиля. Но все по порядку.

Для очередного сравнения мы собрали автомобили гольф-класса и отправились в Карелию в 700 километровый пробег. На выезде из Санкт-Петербурга заезжаем на АЗС для дозаправки. Доходит очередь до Астры, глушу автомобиль, разблокирую центральный замок, выхожу и пытаюсь открыть лючек бензобака. Но не тут то было — лючек не поддался. Накануне заправлял Астру и все было в порядке. Снова щелкаю центральный замок, потом пытаюсь найти отдельную кнопку открытия бензобака в салоне — ничего нет.  45 минут вся редакция прыгала вокруг Астры: поливали лючек кипятком (ночью был небольшой мороз и мокрый снег, механизм мог замерзнуть); разобрали обшивку багажника, в надежде подобраться изнутри к горловине и открыть люк; пытались подцепить и снять крышку снаружи.

Уже стали появляться предложения исключить Астру из теста и вызывать эвакуатор для ее транспортировки в дилерский центр на другой конец города — автомобиль своим ходом просто бы не доехал, так как бак был почти пустой. Но редактор отдела испытаний, изучив конструкцию механизма запирания лючка горловины бака на родственном Астре Шевроле Круз, который, к нашему счастью, мы тоже взяли для сравнения, сумел, наконец-то, при помощи металлического стержня и какой-то "матери", отодвинуть блокирующий штырь и открыть многострадальный лючек.

Механизм блокировки открывания приказал долго жить, поэтому лючек мы больше не захлопывали.

Кстати, Астра на деле оказалась весьма экономичным автомобилем.

 

Читайте сравнительный тест 6 автомобилей "гольф-класса" в майском номере журнала "5 колесо".