Главная  /    /  Почему так?

Почему так?

Загадочные люди эти маркетологи. Особенно маркетологи из Renault. Сколько выгоды, например,  упущено из – за отсутсвия на нашем рынке сверхпрактичного бюджетного универсала на базе «логана»(в ближайшем будущем Лада Ларгус), давным – давно обжившего иные «земли». А теперь «непонятки» с Дастером. Ну почему ежели «автомат», то исключительно в сочетании с моноприводом. А коли хочешь полный привод – изволь довольствоваться «механикой». Мои знакомые пенсионеры, остро нуждающиеся в недорогом практичном кроссовере, что бы безпроблемно добираться до дачи, прыгали от радости, узнав о дебюте бюджетного «внедорожника». И как же они были расстроены , когда выяснилась «непоколебимость» комплектаций. Ну вот нужен пожилым людям привод 4х4 и автоматическая коробка для спокойной жизни. И они готовы заплатить за это(благо стоимость  машины демократична). Готовы принести «реношникам» прибыль. А те словно не заинтересованы в деньгах. Почему? Этот вопрос, кстати, я слышал от случайных людей(потенциальных покупателей «дастера») уже не раз.  А вот услышат ли потребителя маркетологи?