Главная  /    /  Презентация Skoda Citigo, Лиссабон, 1.03.2012

Презентация Skoda Citigo, Лиссабон, 1.
03.2012

DSC02005 В Лиссабоне была отличная погода, в 7 утра уже плюс 11. Сначала мы получили машины и отправились по типичному для таких случаев маршруту, проложенному частью по шоссе, частью по довольно хорошим дорогам с проездом через небольшие города и деревни. Презентация в конференц-зале была запланирована на вечер, так что сначала познакомились с Citigo на практике, а потом уж узнали технические и маркетинговые детали от представителей "Шкоды". В середине маршрута предлагалось поменяться машинами с коллегами - махнуть 5-дверку на 3-дверку или наоборот.

DSC02005

В Лиссабоне была отличная погода, в 7 утра уже плюс 11. Сначала мы получили машины и отправились по типичному для таких случаев маршруту, проложенному частью по шоссе, частью по довольно хорошим дорогам с проездом через небольшие города и деревни. Презентация в конференц-зале была запланирована на вечер, так что сначала познакомились с Citigo на практике, а потом уж узнали технические и маркетинговые детали от представителей "Шкоды". В середине маршрута предлагалось поменяться машинами с коллегами - махнуть 5-дверку на 3-дверку или наоборот.

Машин у гостиницы было очень много. Красные, зелёные, белые, чёрные, жёлтые. Я вписался в красную, 5-дверную, с литровым 3-цилиндровым 60-сильным мотором.

DSCF1200

По автобану разрешённые здесь 120 км/ч Citigo бежит легко. Разве что в гору с приличной загрузкой поднимается в меру сил - не так резво. Подвеска вполне комфортная, претензий нет. В деревнях были участки дорог российского дачного качества - и ничего, душу не вытряхивало.

DSCF1343

Средний расход в смешанном режиме порядка 6 литров на сотню. Нормально. Оформление салона скромное, но не убогое. Ничто не раздражает, не мозолит глаза.

DSCF1396

Очень много полезных мелочей: сетки для бутылок на внутренних боковушках передних сидений, подстаканники на полу по скругленным краям заднего дивана, держалка для пластиковых карточек, для фотографий; в общем, куда что-то можно было пристроить, туда и пристроили.

DSCF1451

В багажнике достаточно места для пакетов с покупками, есть сетка и полка.

DSCF1441

В условном месте провели обмен машинами, в обратный путь отправились на 75-сильной трехдверке. Часть пути я тестировал задний ряд сидений, где чувствовал себя достаточно уютно. На серпантинах болтало неслабо, но ремни хорошо удерживают на месте. Посадка-высадка требуют усилий (машина-то маленькая), но если не приходится делать это много раз подряд, то и проблемы нет. Передние сиденья легко откидываются и одновременно отъезжают вперёд.

DSCF1891

Новинка понравилась. Хорошо выглядит, хорошо бегает, сделана с любовью, что приятно. Цены пока неизвестны, но товарищи из "Шкоды" постоянно говорят о том, что автомобиль будет недорогим относительно конкурентов. У нас модель появится во второй половине года, к поставкам в Россию чехи торопятся оснастить машину автоматом. Т.е. автомат точно будет.

DSCF1391

Отдельное спасибо за новую эмблему. Когда я поехал осенью на встречу с дизайнерами "Шкоды", то собирался спросить, почему бы им не отказаться от зеленого цвета эмблемы, сделать её просто "металлической". Но первое, что нам представили на том семинаре, оказалось как раз новой эмблемой. Вот такой. Ну и хорошо.

DSCF1379

DSCF1367