Главная  /    /  С первого взгляда.

С первого взгляда.

Любить можно сердцем. И тогда к предмету обожания будет тянуть на рефлекторном уровне. А можно умом, когда находишь в том самом предмете не только положительные качества. но допускаешь и критическую оценку. А вот если ум и сердце в согласии, тогда выбор попадает в самую точку. Именно так произошло с оценкой Opel Astra GTC.


Да и место для "свидания" организаторы тест-драйва подобрали идеальное - остров Майорка. На узких горных серпантинах в полной мере можно оценить управляемость и динамику этого представителя компакт-класса с "GT-ишным" характером. А местные красоты и фантастическое освещение не заменят декорации и студийный свет мастерских "промышленнных" фотографов. Внешность GTC и впрямь фотогеничная. Не погрешу против истины, если скажу, что это самая красивая модель из семейства Astra. B gри всем при том дизайнерский подход весьма локоничен - все решено буквально несколькими линиями.


Управляется автомобиль отменно. И это не случайно, так как техническое задание предполагало создание машины для активной езды. Причем, подвеска GTC серьезно отличается от шасси 5-дверной Astra. Впереди тот же McPherson, но с энергоемкими стойками HiPerStrut - подобной системой оборудована Insignia OPC с 325-сильным двигателем. Сзади - балка с механизмом Уатта. Этот механизм способствует курсовой устойчивости при прямолинейной езде, а в поворотах, так же, как и при многорычажной подвеске, уменьшает крены автомобиля. Сочетание поперечной устойчивости и жесткости развала колес обеспечивает точность управления.


Что касается двигателей, то в линейке бензиновых моторов Astra GTC есть 1,6-литровый 180-сильный турбированный двигатель и 1,4-литровый турбомотор мощностью в 140 л.с. На тесте были представлены и автомобили с 2-литровым турбодизелем мощностью в 165 л.с. Правда, на российском рынке этой версии не будет - нам предлагают так же 2-литровый вариант, но с мощностью в 130 л.с.
Отдельно стоит сказать о системах помощи водителю. Здесь и система предупреждения о выезде с занимаемой полосы движения, и система распознования дорожных знаков, улучшенная система адаптивного головного освещения, система определения дистанции...
Но самое главное то, что этат автомобиль красив...