Главная  /    /  Один в поле не воин...

Один в поле не воин.
..

...если, конечно, это поле чемпионата мира в классе "Туринг" нынешнего сезона. А коль скоро соперникам бороться с трио Chevrolet пока трудно, если не невозможно, то бело-голубые решили устроить в Монце своеобразный "междусобойчик".

Легендарный Autodromo Nazionale di Monza, история которого началась еще в 1922 году. Если, конечно, можно считать автодромом тогдашнюю комбинацию прямой и овала с покрытием из щебня. Зато последующие годы обновления трассы происходили регулярно. Кстати, когда в 1966 году на трассе в Монца Джон Франкенхаймер снимал свой знаменитый фильм "Большой приз", то скоростной овал, на котором попал в аварию герой фильма Жан Пьер Сарти, сыгранный Ивом Монтаном, из конфигурации трассы был уже исключен.

Своеобразная увертюра перед гонкой: традиционная автограф-сессия, позирование красивых девушек... Даже сам президент Международной автомобильной федерации Жан Тодт (внизу слева) посетил это действо.



В первой гонке с "поула" стартовал Роб Хафф, вторая позиция у Ивана Мюллера, третья - у Алана Меню. Казалось бы, шансов у соперников нет, но... В интервью накануне гонки гонщики Chevrolet отметили, что внутрикомандные отношения не запрещают им бороться между собой. Главное, не доводить соперничество до аварии...

Эх, не зря так волновался шеф команды Эрик Нэв. Соперники отставали все дальше и дальше, а сражение трех Chevrolet было все более жестким. В результате, столкновение Мюллера и Меню заканчивается для Алана в гравийной ловушке.

Неудачно сложилась первая гонка для пилотов команды LUKOIL - SUNRED. Уже в Монце они расчитывали стартовать с новыми моторами 1,6 Turbo, но что-то не заладилось, и новинку теперь ожидают на этапе в Венгрии. Что касается лидера команды Габриэле Тарквини, то после столкновения с Кристианом Поульсеном на его автомобиле "ушли" углы установки колес. Механики в боксах попытались спасти ситуацию, но из этго ничего не получилось.

А второй пилот команды, Алексей Дудукало, уже на третьем круге переборщил со скоростью в повороте "Аскари" и вылетел с трассы.

Подиум первой гонки третьего этапа WTСС:

Роберт Хафф, Иван Мюллер, Тьяго Монтейро (внизу справа). "Это была одна из самых трудных гонок в моей карьере, - отметил Роб Хафф. - Девяносто процентов времени я занимался тем, что отслеживал действия Ивана и Алана. При этом я должен был беспокоиться и о сохранности шин. Затем я понял, что между Аланом и Иваном что-то произошло, и это позволило мне создать отрыв. После этого я ехал более осторожно".

Вот такие механики  (внизу слева) работают в команде Bamboo Ingineering, пилоты которой, Деррил О'Янг и Юкинори, Танигучи так же выступают на Chevrolet Cruze 1,6T. Но работы у них, похоже, было не так много.



А вот механикам заводской команды пришлось в перерыве между гонками срочно реанимировать автомобиль Меню.

В Монце у турбодизельных SEAT шансов не было. Несмотря на то, во второй гонке с "поула" стартовал Монтейро, его сразу же прошел Хафф, а в повороте "Параболика" и Мюллер. А вот Алану Меню, из-за инцидента в первой гонке, пришлось побиваться из задних рядов пелетона. Тем не менее, гонку он завершил на пятом месте.

Но просто сказать, что Хафф и Мюллер обеспечили себе надежный отрыв от соперников - значит, не сказать ничего! На протяжении всей гонки между ними шла настоящая битва, которая подчас доходила до контакта.

И лишь после взмаха финишного флага Эрик Нэв расплылся в улыбке: во второй гонке Chevrolet так же отметился дублем.

Роберт Хафф одержал вторую победу в этот день, и четвертую в нынешнем сезоне. Теперь он имеет 120 очков, что делает его отрыв в чемпионате весьма серьезным. Правда, впереди еще девять этапов...

Третье место во второй гонке занял датчанин Кристиан Поульсен (внизу слева), выступающий за команду Liqui Moly Team Engsler на BMW E90 320 TC.

Дважды вторым финишировал в Монце Иван Мюллер, добавив в свой актив 36 очков и... претензии от судей. За инцидент с товарищем по команде Аланом Меню он наказан штрафом - потерей десяти позиций на стартовой решетке. Правда, штраф отложенный, и наказание вступит в силу в том случае, если Иван допустит серьезные нарушения в ближайших трех гонках.