Главная  /    /  Cordiant Пресс-тур, сентябрь 2010

Cordiant Пресс-тур,
сентябрь 2010

Cordiant прошлой осенью провёл очень приятный тест-драйв своих шин Cordiant Sport 2.
Как это было.

В столице всё спокойно. А мне на аэроэкспресс.

Сбор группы в Шереметьево.

Прилетели в Турин, получили машины.

Следующей точкой в навигаторе была Ницца.

Ехали не колонной, а кому как больше нравится. Мы, например, через некоторое время свернули с основной трассы немного в сторону. Из любопытства.

Однако же бурной ночной жизни нигде не обнаружили.

На трассе почти всю дорогу поливало. Окружающие нас горы лишь угадывались в темноте.

Вскоре начались туннельные края.

Машин практически не было, ни встречных, ни попутных, и в такой обстановке туннели очень красивы.

Пришлось постоять в одиночестве перед таким светофором. Справа вверх - отвесная скала.

Тут другой оформитель поработал.

А тут немножко сэкономили на освещении.

В туннель Тенд заехали в Италии, а выехали уже во Франции. А вот и Ницца.

Запарковались до утра.

Из окна отеля приятный вид даже в темноте.

Утром это выглядело так.

Сначала на заправку. У нас дизельная "копейка".

Теперь завтракать на Английскую набережную.

Море. Красота.

Простые местные жители. Кто побегать, кто за хлебушком.

Можно было взять стейк. Но это интереснее.

Пока товарищи доедали стейки, прогулялся.

Час на пляж. Купались только наши. Двое. Хотя вода, по-моему, была тёплая.

Следующая цель - Монако.

Высоко забрались.

Остановились поснимать.

Вильфранш-сюр-Мер. Тут ходит электричка в Монако.

Едем дальше.

В волшебную страну - через подземелье.

Машину поставили в паркинг под океанариумом. Все пошли рыб смотреть, а я стал искать пути в город - на трассу Ф1. В результате ради трассы пожертвовал и рыбами, и обедом. И не пожалел.

Справа виднеется Казино. Но как туда попасть - вот вопрос. Между нами бухта.

Море совершенно прекрасное.

Пошёл искать дорогу вниз.

Немного о футболе: стадион среди домов.

Такая, можно сказать, набережная.

Когда теперь слышу "гонка по узким улочкам Монако", представляю вот это.

Магазин детской одежды.

Набрёл на княжеский дворец. Теплее.

А это вид от дворца на те кварталы, откуда я сюда вышел.

Если на стадионе что-то не так, всегда можно вмешаться.

А-а! Сверху через зум - вот он, Раскасс. Но где же выход?

А если сюда?

Или тупик?

Да! Выход здесь!

Вот я и на трассе. Так сбылась одна человеческая мечта.

Кофе у стартовой прямой.

Подъём к Казино.

У Казино и подобрали меня чуткие товарищи, насмотревшиеся рыб и наевшиеся обедом. И поехали мы прочь. По плану надо было проехать километров 300 до следующей точки. До Генуи вдоль моря, потом налево, вглубь земли.

Опять лезем вверх, на шоссе. И здесь для гонок неплохое местечко.

Вдали на скале Океанариум, правее - дворец, внизу - Казино. Но мы на работе всё же. Покурили - и вперёд.

Граница. Вот так бы через Торфяновку на 130 км/ч - ффить!

В Сан-Ремо показательные выступление местных лётчиков.

Дальше всё довольно однообразно. Через яму мост, в яме город, дальше гора, сквозь гору дыра.

Налево - Милан, направо - Генуя. А нам прямо.

Заехали в огроменный Аутлет.

После утренних полдюжины улиток наконец удалось и поесть, а уже смеркалось тем временем.

Магазин Ferrari. Ну а что. Местный автопром.

Теперь обратно в Турин.

В Турин прибыли поздно ночью. Заселились, поужинали.

Вставать предстояло рано, но всё ж прошвырнулся по окрестностям.

Везде и всегда приятно фотографировать трамваи.

Обошёл вокруг этого мужественного старика, никаких идей не появилось, пошёл спать.

Немного о футболе. Если идти этими галереями, то придёшь аккурат к стадиону.

Наутро поехали поработать на полигон.

Спальные районы потихоньку просыпаются.

Едешь, едешь через поля, вдруг - раз! - дворец.

Нам к той горе. Недалеко уже.

Приехали. Вот так полигон. Частная трасса для картинга. Ну ладно.

Столик директора. Странно, что не из Ferrari выпилил. Приезжий, наверно.

И давай тут все носиться-веселиться.

Хотя обстановка как бы задавала нам непростые вопросы: кто мы, зачем мы. И вообще.

На автодромах отбойники делаются только из новых шин. А здесь и так сойдёт. Мило.

Стиллавин с трассы вылетел.

В аэропорт решили ехать уже на автобусе все вместе, чтобы... мало ли что.

Весёленькая такая полиция.

Аэропорт.

Облака надоедают, а горы можно рассматривать всю дорогу.

Итальянский экипаж.

Навигатор.

На моём навигаторе я еду по пашне со скоростью 750 км/ч.

Москва.

Домой.

Спасибо за внимание. :)

О шинах Cordiant Sport 2 и о других летних шинах мы много написали в апрельском номере "5 колеса".
От меня ещё будут фотоотчёты о поездках в Японию, Эмираты, Испанию, Германию, Австрию и т.д.
Здесь буду выкладывать репортажи о собственно поездках, тогда как в журнал идут материалы о шинах-машинах, а как эти материалы делаются, обычно остаётся за кадром.

Бонус-треком дорожное видео.
MOV03282 tunnel tende

Коль де Тенд (Col de Tende) - туннель, разделяющий Морские Альпы от Лигурийских. Был открыт в 1882 году (железнодорожный - в 1898), длиной 3,2 км. Один из самых длинных и старых в мире. Половина туннеля находится на итальянской территории, половина - на французской. Узкий, довольно темный, противопоказан страдающим клаустрофобией. Находится на высоте 1871 м.
(http://italy-france.livejournal.com)